Интернет отмечает 45 лет: количество сайтов приближается к миллиарду
29 октября 2014 весь мир отмечает день рождения сети интернет. Ровно 45 лет назад 29 октября 1969 года было передано первое электронное сообщение между двумя компьютерами, объединенными сетью ARPANET (Advanced Research Projects Agency Network) , которые находились друг от друга на расстоянии 640 км. И уже в конце 1969 года мировая компьютерная сеть объединила 4 компьютера научных учреждений США.
Работы по созданию компьютерной сети были начаты в 1957 году, по поручению Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США.
На 2010 год количество пользователей интернета в России составляет около 60 миллионов человек.
Такие данные приводит в своем блоге мониторинговая компания Pingdom со ссылкой на Internet World Stats.
С таким показателем Россия входит в десятку стран с наибольшим количеством пользователей Сети, занимая в этом списке седьмое место. Наибольшее количество интернет-пользователей (420 миллионов) проживают в Китае. На втором и третьем месте в списке идут США и Япония с показателями 234 и 99 миллионов человек соответственно.
Согласно отчету ComScore, российская интернет-аудитория в ноябре 2011 года составила 52,486 миллиона пользователей в возрасте старше 15 лет. В среднем каждый российский пользователь провел в ноябре в сети 24,5 часа и просмотрел около 2,73 тысячи веб-страниц. Таким образом в 2012 году Россия лидировала по количеству интернет-пользователей среди стран Европы.
По данным ComScore, около 50% всех европейских интернет-пользователей посещают информационные сайты. Лидером среди информационных сайтов в ноябре стал сайт издания Mail Online с 20,068 миллиона пользователей. На восьмом и десятом месте в рейтинге находятся сайты газеты "Комсомольская правда" (7,233 миллиона посетителей) и информационного агентства РИА Новости (6,182 миллиона посетителей) соответственно.
Статистика показывает, что при современном развитии интернета, создание сайта компании вне зависимости от ее размера и численности сотрудников, является неотъемлемым инструментом развития и привлечения новых клиентов.